Общайтесь с поставщика? поставщик
Jane Ms. Jane
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Fusheng Motor Co.,Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Центробежный Вентилятор > Турбо-воздуходувка

Турбо-воздуходувка

Категория продукта Турбо-воздуходувка, мы специализированные производители из Китая, Турбо-Воздуходувка, Электрический Турбо-Нагнетатель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Профессиональный Турбо-Воздуходувка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

Китай Турбо-воздуходувка Поставщики

Турбины центробежный вентилятор

Особенности: Турбина центробежный вентилятор рабочее колесо принимает международный стандарт отсталый дизайн, идеальную обтекаемую структуру, большие отверстия в центре рабочего колеса на входе ветер, ветер через центр порта на ветер, в результате сильного центробежной силы, на обратной наклона лопастей вентилятора скинули быстро Турбина конструкция структуры делает ветродвигатель имеет сильные ветра, давление ветра.

Основные характеристики: турбины центробежный вентилятор с защитой от перегрузок тепловой мотор внешнего ротора, высокая эффективность после дуги-формы и центробежным рабочим колесом из двух частей. Вся продукция прессформа турбинки, высокая точность динамической балансировки машины для калибровки, с небольшой размер, высокая эффективность, объем воздуха, малая вибрация, низкий уровень шума, высокая производительность, простота установки и ввода в эксплуатацию.

Применение: Материал: изготовлена из пластмассы pa6, пластик один процесс формования. Размер диаметр 155мм ~ 250мм.

Применения: оборудование для очистки воздуха, заводского оборудования (печатное оборудование, химические волокна оборудования и т. д.), медицинское оборудование, свежие продукты, шкафы, холодильники, моторы сервопривода, инверторы, трубы вентиляции, осушители, и т. д.

Turbo Blower 

 

Корпус центробежного вентилятора:

Особенности: корпус центробежного вентилятора рабочее колесо приводится в движение двигателем вращения, лопасти крыльчатки заставляя вращению газа, газ для работы, чтобы увеличить свою энергию, центробежная сила в Газе вокруг крыльчатки выбрасывается через свиток корпус будет скорость может быть преобразована в энергию давления, когда колесо газ discharged, турбинка давление ниже, чем давление внутри впускной, новый газ в разность давлений, под действием ингаляции крыльчатки, газ постоянно экспортируется из розетки.

Основные характеристики: вентилятор предназначен с разумным углом крыльчатки по аэродинамике воздушного потока. Без какого-либо механического трения во время работы, разумные лезвие формы линии минимизирует шум. Оптимизированное рабочее колесо минимизирует осевые силы и имеет эффективную крыльчатку , и статический и динамический баланс коррекции, автомат работает плавно, без каких-либо демпфирующее устройство, подшипник амплитуда относительно невелика.

Применение: Материал: алюминиевый литье под давлением рама, колесо ветра, изготовленные из оцинкованного листа, поверхность электрофорез черный, размер: Диаметр: 120мм ~ 160мм

Приложения: стерилизаторы, теплообменники, чистые скамейки, кондиционер, душ, лабораторное оборудование и т. д.

выбрать подходящий вентилятор

1, Первый параметр Примечание: расход воздуха, полное давление, КПД, уровень звукового давления, скорость и мощность двигателя.

2, центробежный вентилятор давления можно разделить на три категории: высокого давления центробежный вентилятор П> 3000па, среднего давления центробежный вентилятор 1000≤р≤3000па и радиальный вентилятор низкого давления Р = 1000па. В зависимости от тупая телесность и химические свойства поставленного газа и использования и т. д., выбрали разные типы центробежных вентиляторов.

3, учитывающий потери воздуха утечки трубопроводной системы, расчет ошибок, а также фактических вентилятор, ветрового давления отрицательное отклонение, центробежный вентилятор выбор, широкое использование воздуха расхода 1,05 ~ 1,1, давления ветра 1,10 ~ 1,15 коэффициент безопасности. Для того, чтобы предотвратить долгосрочные вентилятор при низкой эффективности операции, он не подходит для использования избыточного фактора безопасности.

4, Для того чтобы сделать вентилятор стабильную работу, должны заставить вентилятор работать в непосредственной близости от его эффективности, вентилятора рабочая точка находится в рабочей характеристикой полного давления пиковой точки справа (т. е., слабый ветер боковой, и, как правило, расположены на полную мощность максимальная 80%). Эффективность конструкции вентилятора выбранных условий, не менее чем 90% эффективность вентилятора.

5, использование частотно-регулируемого вентилятора суммарные потери давления должны быть рассчитаны как Номинальное давление в системе, а вентилятор Мощность двигателя должна быть рассчитана на дополнительные 15% до 20%.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jane Ms. Jane
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Fusheng Motor Co.,Ltd

Home > Products > Centrifugal Fan > Turbo-blower

Turbo-blower

Product categories of Turbo-blower, we are specialized manufacturers from China, Turbo-Blower, Electric Turbo-Blower suppliers/factory, wholesale high-quality products of Professional Turbo-Blower R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • FS200 Centrifugal Blower Fan

    FS200 Centrifugal Blower Fan

    • Brand: kungpeng

    • Packaging: 40piece/carton

    • Supply Ability: 0~1000000

    FS200 centrifugal blower fan FuSheng company is one of the professional manufacturers of DC AC EC cooling fans There are brushless axial motor fans cross current flow fans centrifugal cooling fans The company set up in October 2004 located in the beautiful Shenzhen City Guangdong Province The FS200 centrifugal blower...

  • FS Motor Inline Centrifugal Fan

    FS Motor Inline Centrifugal Fan

    • Brand: kungpeng

    • Packaging: 40piece/carton

    • Supply Ability: 0~1000000

    FS200 centrifugal blower fan FS motor centrifugal blower is based on the principle that the kinetic energy is converted into potential energy and the gas is accelerated by a high speed rotating impeller which then decelerates and changes the flow direction to convert the kinetic energy into potential energy pressure...

China Turbo-blower Suppliers

Turbine Centrifugal Fan

Features: Turbine centrifugal fan impeller adopts the international standard backward design, the perfect streamline structure, large openings into the center of the impeller inlet wind, the wind through the center port into the wind, resulting in a strong centrifugal force, by the backward tilt fan blades thrown off quickly Turbine structure design makes the wind turbine has a strong wind, wind pressure.

Highlights: Turbine centrifugal fan by the overload thermal motor protection of the outer rotor, high efficiency after the circular arc-shaped centrifugal impeller of two parts. All impeller mold production, high precision dynamic balancing machine calibration, with small size, high efficiency, air volume, small vibration, low noise, superior performance, easy installation and commissioning.

Application: Material: Made of PA6 plastic, plastic one molding process. Diameter size 155mm ~ 250mm.

Applications: Air purification equipment, factory equipment (printing equipment, chemical fiber equipment, etc.), medical equipment, fresh food cabinets, refrigeration cabinets, servo motors, inverters, pipe ventilation, dehumidifiers, etc.

Turbo Blower

Volute centrifugal fan:

Features: Volute centrifugal fan impeller driven by the motor rotation, the impeller blades forcing gas rotation, the gas to work, to increase its energy, the centrifugal force in the gas around the impeller thrown through the scroll casing will speed Can be converted into pressure energy, when the impeller gas is discharged, the impeller pressure is lower than the pressure inside the inlet, the new gas in the pressure difference under the action of inhalation impeller, the gas is continuously exported from the outlet.

Highlights: The fan is designed with a reasonable impeller angle according to the aerodynamics of air flow. Without any mechanical friction during operation, a reasonable blade shape line minimizes the noise. The optimized impeller minimizes the axial force and has an efficient impeller , And the static and dynamic balance correction, the machine running smoothly, without any damping device, the bearing amplitude is relatively small.

Application: Material: Aluminum die-casting frame, wind wheel made of galvanized sheet, surface black electrophoresis, size Diameter: 120mm ~ 160mm

Applications: Sterilizers, heat exchange systems, clean benches, air shower, laboratory equipment, etc.

choose the suitable fan

1, the first parameter to note are: air volume, total pressure, efficiency, sound pressure level, speed and motor power.

2, Centrifugal fan pressure can be divided into three categories: high pressure centrifugal fan P> 3000Pa, medium pressure centrifugal fan 1000≤P≤3000Pa and low pressure centrifugal fan P <1000Pa. Depending on the stupid physicality and chemical properties of the delivered gas and the use, etc., different types of centrifugal fans are selected.

3, taking into account the loss of air leakage pipeline system, calculation error, as well as the actual fan fan, wind pressure negative deviation, centrifugal fan selection, the general use of air flow rate of 1,05 ~ 1,1, wind pressure of 1,10 ~ 1,15 safety factor. In order to prevent long-term fan in low-efficiency operation, it is not appropriate to use excessive safety factor.

4, in order to make the fan stable operation, should make the fan work in the vicinity of its efficiency, the fan operating point is located in the performance curve of the full pressure peak point on the right (ie, gales side, and is generally located at full pressure peak 80%). Fan design efficiency of the selected conditions, not less than 90% of the fan efficiency.

5, the use of variable frequency fan, the total pressure loss should be calculated as the system rated pressure, but the fan motor power should be calculated on the additional 15% to 20%.

Related Products List