Общайтесь с поставщика? поставщик
Jane Ms. Jane
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Fusheng Motor Co.,Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Вентилятор Трубы

Вентилятор Трубы

Категория продукта Вентилятор Трубы , мы специализированные производители из Китая, Вентилятор Трубы , Небольшой Вентилятор Трубы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вентилятор Пластиковые Трубы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Вентилятор Трубы  Поставщики

что такое труба?

Выбор вентилятора труба контрольные параметры по объему воздуха, полное давление, КПД, уровень шума, Мощность двигателя и так далее. В зависимости от физико-химических свойств транспортируемого газа, поклонники различных целей выбираются.

Особенности

1. Выбор вентилятора труба контрольные параметры по объему воздуха, полное давление, КПД, уровень шума, Мощность двигателя и так далее.

2. В зависимости от физических и химических свойств транспортируемого газа, выбрать вентилятор для различных целей. Такие, как поставки чистого воздуха, следует выбрать общий вентилятор; перевозки легковоспламеняющихся и взрывоопасных газов, взрывозащищенный вентилятор должен быть выбран; коррозионные передачи газа, коррозионно-стойкий вентилятор должен быть использован.

3. Выбор вентилятора, следует рассмотреть утечки из трубопровода потери в системе, ошибки в расчетах, и фактическими вентилятор, отрицательное давление отклонение, широкое использование воздушных потоков 1.05 ~ 1.1, давления ветра от 1,10 до 1,15 коэффициент безопасности. Однако, она не является ни слишком большим, ни слишком большим для предотвращения вентилятор от работающих в области низкой эффективности в течение длительного времени.

4. Обратить внимание на соответствие характеристик трубопроводной сети сопротивление характеристики вентилятора и характеристики. Для того, чтобы форточка стабильно работать, вентилятор должен работать под максимальной точки эффективности. Рабочая точка вентилятора расположен на правой стороне полный пиковой точки давления в кривая производительности (т. е. на галес сторону и как правило на 80% от пикового давления) ).

5. Для систем вентиляции с требования глушитель, вентиляторы с высокой эффективностью и низким окружности колеса скорость должна быть выбрана первая и работают рядом с высшей точкой эффективность. Также должны быть основаны на системе вентиляции уровень шума и распространения вибрации, принять соответствующие меры снижения шума и демпфирования.

6. Вентилятор трубы через лезвие меняет форму, воздушный поток в вентилятор, существующая часть осевого потока, а также производим части центробежного эффекта, поэтому его производительность между осевой вентилятор и центробежный вентилятор.

7. Трубопровод вентилятора может обеспечить среднего давления и умеренного расхода воздуха, вентиляционные системы, используемые в высотных гражданских зданиях являются более подходящими.


pipe fan

Точки установки

1. Монтаж вентилятор постамента (основания, вешалка) должен иметь достаточную прочность, устойчивость и долговечность, вибрация пьедестала должна соответствовать следующим требованиям:


1) Частота основного устройства не должна превышать 1/3 от мотора и скорости вращения вентилятора;

2) разница между скоростью вибрации, когда вентилятор работает и скорость вибрации, когда аппарат находится в неподвижном состоянии должна быть более чем в 3 раза.

2. Вентилятор на входе и выходе соединения трубопровода должны быть установлены гибкие суставы. В воздуховодов, воздуховодов и других устройств должна быть отдельная поддержка, и фондом или другим компонентам фирма поддержка, шасси не должна нести на себе вес других частей.

3. Вентилятор, установленный в здании компонентов, следует принять меры, чтобы изолировать вибрации.

4. Установка вентиляторов может относиться к следующим здание национального стандарта дизайна атлас.

5. Вентилятор трубы может быть установлен на прямой трубе, с легко захватить, взяв преимущества меньшем пространстве.



Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jane Ms. Jane
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Fusheng Motor Co.,Ltd

Home > Products > Pipe Fan

Pipe Fan

Product categories of Pipe Fan, we are specialized manufacturers from China, Pipe Fan, Small Pipe Fan suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic Pipe Fan R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Pipe Fan Suppliers

what is the Pipe Fan?

Pipe fan selection control parameters for the air volume, total pressure, efficiency, noise, motor power and so on. Depending on the physical and chemical properties of the gas being transported, fans of different uses are selected.

Features

1. Pipe fan selection control parameters for the air volume, total pressure, efficiency, noise, motor power and so on.

2. According to the physical and chemical properties of the gas being transported, select the fan for different purposes. Such as the delivery of clean air, should choose a general fan; transport flammable and explosive gases, explosion-proof fan should be selected; corrosive gas transmission, corrosion-resistant fan should be used.

3. Ventilator selection, should consider the leakage of piping system losses, calculation errors, and the actual fan fan, the negative pressure deviation, the general use of air flow 1.05 ~ 1.1, wind pressure of 1.10 to 1.15 safety factor. However, it is neither too large nor too large to prevent the fan from operating in an area of low efficiency for a long time.

4. Pay attention to the matching characteristics of the pipe network resistance characteristics and fan characteristics. In order for the ventilator to operate stably, the ventilator should be operated near its maximum efficiency point. The operating point of the ventilator is located on the right side of the full pressure peak point in the performance curve (ie, on the gales side and generally at 80% of the full pressure peak) ).

5. For ventilation systems with muffler requirements, fans with high efficiency and low impeller circumferential speed should be selected first and operate near the highest efficiency point. Should also be based on the ventilation system noise and vibration propagation, take the appropriate noise reduction and damping measures.

6. Pipe fan is through the blade shape changes, the air flow into the fan, the existing part of the axial flow, but also produce part of the centrifugal effect, so its performance is between the axial flow fan and Centrifugal Fan.

7. Piping ventilator can provide medium pressure and moderate air flow, ventilation system used in high-rise civil buildings are more appropriate.


pipe fan

Installation points

1. Fan mounting pedestal (base, hanger) should have sufficient strength, stability and durability, pedestal vibration should meet the following requirements:


1) The natural frequency of the basic device shall not be greater than 1/3 of the motor and fan speed;

2) The difference between the vibration speed when the ventilator is running and the vibration speed when the ventilator is stationary should be more than 3 times.

2. Ventilator inlet and outlet connections between the duct should be set flexible joints. Into the air duct, air duct and other devices should be a separate support, and by the foundation or other components of the firm support firm, the chassis should not bear the weight of other parts.

3. Fan installed in the building components, should take measures to isolate vibration.

4. Fan installation can refer to the following national building standard design atlas.

5. Pipe fan can be installed in the straight pipe, with easy to take over, taking up the advantages of smaller space.



Related Products List