Общайтесь с поставщика? поставщик
Jane Ms. Jane
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Fusheng Motor Co.,Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Центробежный Вентилятор > Магнитной Левитации Центробежного Нагнетателя

Магнитной Левитации Центробежного Нагнетателя

Категория продукта Магнитной Левитации Центробежного Нагнетателя, мы специализированные производители из Китая, Магнитной Левитации Центробежного Нагнетателя, Центробежный Нагнетатель Для Пылесоса поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Небольшой Центробежный Вентилятор Воздуходувки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

Китай Магнитной Левитации Центробежного Нагнетателя Поставщики


Маглев центробежного нагнетателя
Маглев центробежный вентилятор представляет собой новый тип высокой эффективности, энергосберегающего и окружающей среды содружественные вентилятора образуется путем интеграции магнитная подвеска подшипник технологий и высокоскоростной мотор технологии в традиционной воздуходувки. Магнитные подшипники используются для создания магнитного поля при помощи электрического тока и магнитного поля генерируют всасывания для достижения вал подвеска.Высокая скорость мотора через преобразование частоты питания, чтобы генерировать частоты управляемого переменного тока статора магнитное поле для того чтобы произвести переменный привод высокой скорости вращения вала, то есть синхронный двигатель с постоянным магнитом с валом вместе для высокой скорости вращения вентилятора крыльчатка гонит воздух, чтобы войти от входа воздуха в корпус, а воздух превращается в газ с определенным расходом и давлением под руководством и наддув камеры и, наконец, вылезает из воздуха на выходе из спиральной камеры.

В чем разница между магнитной подвески центробежного нагнетателя и Пневмоподвеска центробежного нагнетателя ?

1, разница между ними заключается в использовании разных подшипников, магнитный подвес, как следует из названия подшипника с использованием магнитных подшипников, Пневмоподвеска, который использует подшипники подвески воздуха. Общим знаменателем является то, что оба типа подвески воздуходувки примите высокоскоростной прямой-в сочетании двигатели, частота-переменная регулировка скорости объем воздуха и бесконтактное технологии подшипника, отсутствие смазки системы, отсутствие вторичного загрязнения окружающей среды, высокая эффективность, низкий уровень шума, широкий диапазон регулировки и другие преимущества.

2, но благодаря специальной внутренней среды воздуха, подвес воздуха подшипников в бытовых условиях, тем выше процент отказов в эксплуатации, предлагается использовать устойчивые магнитной левитации вентилятора. Здесь говорить о магнитной левитации, иностранных компаний, занятых в разработке и производстве магнитных подшипников МЕКОС Швейцария, Швейцария, Канада вращаются компании, Германия SEVNZ компании, Южная Корея TURBORMAX компании, нынешний немецкий SEVNZ магнитной левитации болельщиков и Южной Кореи TURBORMAX продуктов компании в международной экологической сфере более распространенных, высокую долю рынка, если они используются, это должно быть первым выбором. Хотя стоимость такого устройства сравнительно высока в одно время, из-за экономии в процессе строительства и гражданского строительства инвестиции в воздуходувки номер и энергопотребление и расходы на техническое обслуживание в процессе эксплуатации, общая стоимость жизненного цикла всего проекта учитывается. Воздуходувка с высокой экономической эффективностью, аэрационных воздуходувок будущего развития основных направлений охраны окружающей среды в промышленности.


Magnetic Levitation Centrifugal Blow

Как выбрать подходящий центробежный вентилятор

1, центробежный вентилятор Кривой производительности для выбора вентилятора. Это один из самых простых и относительно простой способ.

2, Использование центробежной Таблица производительности вентилятора вентилятора, этот метод является таким же, как использование насосов Таблица показателей для выбора насоса, хотя простой и удобный, но не можете точно определить блок вентилятора условия эксплуатации.

3, вентилятор центробежный подбора Кривой выберите фан-это наиболее часто используемый способ выбора вентилятора. Выбор Кривой-это из той же серии похожие, разного диаметра крыльчатки каждого вентилятора полное давление, мощность, скорость и поток отношений.

4, центробежный вентилятор безразмерной характеристикой для выбора вентилятора вентилятор безразмерной характеристикой является безразмерных параметров производительности, которые представляют собой различные модели, различное количество поклонников. Для того, чтобы сузить выбор первый Выбор скорости вентилятора.

Если вы до сих пор не понимаю, пожалуйста, проконсультируйтесь с нами

 

  


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jane Ms. Jane
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Fusheng Motor Co.,Ltd

Home > Products > Centrifugal Fan > Magnetic Levitation Centrifugal Blower

Magnetic Levitation Centrifugal Blower

Product categories of Magnetic Levitation Centrifugal Blower, we are specialized manufacturers from China, Magnetic Levitation Centrifugal Blower, Centrifugal Blower For Vacuum Cleaner suppliers/factory, wholesale high-quality products of Small Centrifugal Fan Blower R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • 110/120/380V Centrifugal Blower for Vacuum Cleaner

    110/120/380V Centrifugal Blower for Vacuum Cleaner

    • Brand: Kunpeng

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 4000sets/month

    FuSheng company is one of the professional manufacturers of DC AC EC ventilation fans There are brushless axial motor fans cross current flow fans centrifugal cooling fans FuSheng set up in October 2004 located in the beautiful Shenzhen City Guangdong Province We have been working hard in the industry field and the...

  • High Horsepower Centrifugal Blower for Atomization

    High Horsepower Centrifugal Blower for Atomization

    • Brand: Kunpeng

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 4000sets/month

    Shenzhen Fusheng electric motor Co Ltd centrifugal cooling fan structure The centrifugal fan is composed of the machine shell the spindle the impeller the bearing transmission mechanism and the motor and so on Shell the steel plate is made of solid and reliable It can be divided into whole and half open type and the...

China Magnetic Levitation Centrifugal Blower Suppliers


Maglev centrifugal blower
Maglev centrifugal blower is a new type of high efficiency, energy saving and environment friendly blower formed by integrating magnetic suspension bearing technology and high speed motor technology into a traditional blower. Magnetic bearings are used to generate a magnetic field by means of an electric current and a magnetic field Generate suction to achieve the suspension shaft.High speed motor through the frequency conversion power supply to generate a frequency controllable alternating current input stator magnetic field to produce an alternating drive high-speed rotation shaft, that is, synchronous permanent magnet motor with the shaft together for high-speed rotation of the blower The impeller drives the air to enter from the air inlet of the volute and the air becomes a gas with a certain flow rate and pressure under the guidance and pressurization of the volute and finally bulges out from the air outlet of the volute.

What is the difference between Magnetic suspension centrifugal blower and air suspension centrifugal blower ?

1, the difference between the two is the use of different bearings, magnetic suspension As the name implies bearing using magnetic bearings, air suspension that uses air suspension bearings. The common denominator is that both types of suspension blowers adopt high-speed direct-coupled motors, frequency-variable speed regulation air volume and non-contact bearing technology, no lubrication system is required, no secondary pollution to the environment, high efficiency, low noise, Wide range of adjustment and other advantages.

2, but due to the special domestic air environment, air suspension bearings in the domestic environment, the higher the failure rate of operation, it is proposed to use resistant magnetic levitation blower. Here to talk about magnetic levitation, foreign companies engaged in the development and manufacture of magnetic bearings MECOS Switzerland, Switzerland, Canada REVOLVE company, Germany SEVNZ company, South Korea TURBORMAX company, the current German SEVNZ magnetic levitation fans and South Korea's TURBORMAX company's products in the international environmental field more Common, higher market share, if used, this should be the first choice. Although the cost of such a device is relatively high at one time, due to the saving in the construction process and the civil construction investment in the blower room and the power consumption and maintenance cost in the operation process, the overall life cycle cost of the entire project is taken into account. Blower with high economic efficiency, the aeration blower is the future development of the environmental protection industry's main direction.


Magnetic Levitation Centrifugal Blow

How to choose a suitable Centrifugal Fan

1, according to centrifugal fan performance curve to select the fan. This is one of the most basic and relatively simple method.

2, the use of centrifugal fan performance table to select the fan, this method is the same as the use of pump performance table to select the pump, although simple and convenient, but can not accurately determine the fan unit operating conditions.

3, Centrifugal fan performance selection curve Select fan This is the most commonly used fan selection method. Selection curve is the same series of similar, different impeller diameter of each fan of the total pressure, power, speed and flow relationship.

4, Centrifugal fan dimensionless performance curve selection Fan fan dimensionless performance curve is a non-dimensional performance parameters that represent a variety of models, different numbers of fans. In order to narrow the choice of the first choice of fan speed.

If you still do not understand, please consult us


Related Products List