Общайтесь с поставщика? поставщик
Jane Ms. Jane
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Fusheng Motor Co.,Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Центробежный Вентилятор > Высокая эффективность центробежного нагнетателя

Высокая эффективность центробежного нагнетателя

Категория продукта Высокая эффективность центробежного нагнетателя, мы специализированные производители из Китая, Высокая Эффективность Центробежного Нагнетателя, Центробежный Вытяжной Вентилятор Воздуходувки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Высокая Эффективность Обеспыливания Центробежного Нагнетателя R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

Китай Высокая эффективность центробежного нагнетателя Поставщики

Высокая эффективность центробежного нагнетателя

Используя новейшие разработки, в соответствии с "три" стандартных двумя рядами больших интервалов главка, на текущий литейной промышленности широко используется в купол, основными конструктивными особенностями для двух рядов отверстий, с расстоянием между рядами более крупных, снизу сжигание коксохимического формирование двух независимых зоны горения, за счет растяжения перегрев зоны, увеличение раскаленного металла, перегрев и конец кокса интенсивное сгорание, стабилизированное печь, горячая температура металла, раскаленного металла качества. В соответствии с температурой наружного воздуха разделяется на холодный воздух, печи горячего воздуха структурами, горнодобывающими различную температуру приточного воздуха для достижения различных требований плавления.

 

high centrifugal fan



Центробежные вентиляторы широко используются в очистке сточных вод, плавильные домны, завод обогащения угля, флотации шахты, химической, вакуумной и других областях, также может быть использован для транспортировки других специальных газов.


Особенности:

1. Компактная структура: красивейшее возникновение, хорошая стабилность, легкая установка и обслуживание.

2. Бесперебойной работы: оптимизированная конструкция крыльчатки для уменьшения осевого усилия к минимуму, а эффективные крыльчатки, а также статической и динамической коррекции баланса, автомат работает плавно, без каких-либо демпфирующего устройства в случае подшипников амплитуда ≤0,04 мм.

3. Низкий уровень шума: вентилятора системы, без какого-либо механического трения, использование разумного лезвие-образную линию, в звук до минимума. Уровень шума центробежного вентилятора является высокочастотный шум, пока есть препятствия, может быть шум, поэтому в комнате вентилятор практически не шумит.

4. Безмасляные машин: подшипников с консистентной смазкой, срок службы подшипников более трех лет. Вентилятор не создает нефти и газа в процессе эксплуатации. Специальные вентиляторы требованиям, дисульфид молибдена литиевая смазка для смазывания подшипников.

5. Турбинка: Турбинка специальным составом, линейный, уменьшения внутренних утечек и повышения объемного КПД.

6 легко для того чтобы отрегулировать: впускной клапан для регулирования потока, клапан для регулирования давления.

7. Привод: обычно с помощью двух-полюсный асинхронный двигатель, Вы также можете использовать четырех-полюсный электродвигатель. В зависимости от сетки пользователей, различные напряжения двигатели могут быть использованы.

8. Уплотнение: в дополнение к каждому уровню импорта турбинка турбинка, межкаскадные и корпусом на обоих концах с лабиринтным уплотнением для предотвращения утечек газа.

9. Охлаждение: вытяжной корпус подшипника имеет две структуры, с воздушным охлаждением и с водяным охлаждением, так как крыльчатка на уровень сжатия газа, в результате чего температура выхлопных газов кожух значительно выше, чем впускном корпусе. В выхлопных подшипник с воздушным охлаждением или с водяным охлаждением устройство для продления срока службы подшипников.

10. Подшипник контроль температуры сигнализация: вентилятор радиатора с блоком управления температуры, подключенный к подшипнику с помощью датчика Pt100 сопротивление, когда температура подшипника превышает заданной температуры, блок управления температурой потревожит автоматически.

11. Передач: муфта, ременная передача, коробка передач гнать в три. По данным различное оборудование и техника, выбрать другой передачи


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jane Ms. Jane
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Fusheng Motor Co.,Ltd

Home > Products > Centrifugal Fan > High-efficiency Centrifugal Blower

High-efficiency Centrifugal Blower

Product categories of High-efficiency Centrifugal Blower, we are specialized manufacturers from China, High-Efficiency Centrifugal Blower, Centrifugal Exhaust Fan Blower suppliers/factory, wholesale high-quality products of High-Efficiency Dedusting Centrifugal Blower R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • High Air Flow Centrifugal Blower/Centrifugal Fan

    High Air Flow Centrifugal Blower/Centrifugal Fan

    • Brand: Kunpeng

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 4000sets/month

    Shenzhen Fusheng company s centrifugal blower is a mechanism that relies on the input of mechanical energy to increase the pressure of the gas and discharge the gas It is a type of driven fluid machinery The wear of the drive parts of the centrifugal fan is a common equipment problem including the bearing position of...

  • High-efficiency Centrifugal Blower for Air Pump

    High-efficiency Centrifugal Blower for Air Pump

    • Brand: Kunpeng

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 4000sets/month

    The centrifugal cooling fan produced by our company can be customized according to customer requirements The conventional centrifugal blower has 110V 220V and common current and the internal structure of ball bearings is adopted Applicable scope centrifugal fan is widely used in factories mines tunnels cooling towers...

China High-efficiency Centrifugal Blower Suppliers

High-efficiency Centrifugal Blower

Using the latest design, in line with the "three of" standard two rows of large spacing cupola, for the current casting industry commonly used in a cupola, the main structural features for the two rows of vents, row spacing larger, bottom coke burning The formation of two independent combustion zone, by stretching the overheating zone, an increase of hot metal overheating and end coke intense combustion, stable furnace conditions, hot metal temperature, hot metal quality. In accordance with the supply air temperature is divided into cold air, furnace hot air two structures, by mining different temperature air supply to achieve different melting requirements.

high centrifugal fan



Centrifugal blowers are widely used in sewage treatment, smelting blast furnace, coal preparation plant, mine flotation, chemical gas, vacuum and other fields, can also be used to transport other special gases.


Features:

1. Compact structure: beautiful appearance, good stability, easy installation and maintenance.

2. Smooth operation: Optimized design of the impeller to reduce the axial force to a minimum, and efficient impeller, and static and dynamic balance correction, the machine running smoothly, without any damping device in the case of bearings Amplitude ≤0.04mm.

3. Low noise: blower operation, without any mechanical friction, the use of a reasonable blade-shaped line to the sound to a minimum. Centrifugal blower noise is high-frequency noise, as long as there are obstacles, can be noise, so the fan room almost no noise.

4. Oil-free machinery: Blower bearings with grease lubrication, bearing life of more than three years. Fan does not generate oil and gas during operation. Special requirements fans, with molybdenum disulfide lithium grease lubrication bearings.

5. Impeller: Impeller with a special compound linear, reducing internal leakage and improve the volumetric efficiency.

6 easy to adjust: the inlet valve to regulate flow, the outlet valve to regulate the pressure.

7. Drive: usually using a two-pole asynchronous motor, you can also use four-pole motor drive. Depending on the user grid, different voltage motors can be used.

8. Sealing: In addition to each level of import impeller impeller, the interstage and the housing at both ends with a labyrinth seal to prevent gas leaks.

9. Cooling: exhaust bearing housing has two structures, air-cooled and water-cooled, as the impeller on the level of gas compression, resulting in the exhaust casing temperature is much higher than the intake casing. In the exhaust bearing air-cooled or water-cooled device to extend the bearing life.

10. Bearing temperature control alarm: fan accessories with temperature control box, connected to the bearing through the PT100 resistance, when the bearing temperature exceeds the set temperature, the temperature control box will automatically alarm.

11. Transmission: a coupling drive, belt drive, gearbox drive three. According to different equipment and technology, choose a different transmission


Related Products List