Общайтесь с поставщика? поставщик
Jane Ms. Jane
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Fusheng Motor Co.,Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Вентилятор DC

Вентилятор DC

Категория продукта Вентилятор DC , мы специализированные производители из Китая, Вентилятор DC , Вентилятор Охлаждения DC поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вентилятора DC Пластмассы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Вентилятор DC  Поставщики

небольшой вентилятор

Вентилятор постоянного тока через вход питания постоянного тока, так что мотор вращается для привода вентилятора вращения крыльчатки, чтобы достичь постоянного тока в механическую преобразование энергии вентиляционного процесса. Самая большая особенность вентилятора постоянного тока является необязательным двигатель постоянного тока.

Dc Cooling Fan

Введение

В настоящее время, вентиляторов постоянного тока использовать более бесколлекторные электродвигатели. Бесщеточные двигатели постоянного тока устраняет необходимость в контактных кольцах и щетках для возбуждения и значительно упростить конструкцию. В то же время, он не только улучшает технологичность двигателя, но и значительно повышает механическую надежность работы двигателя и увеличивает срок службы.


DC fan

В то же время разрыв в плотности воздушного потока может быть значительно улучшена, индикатор мотора может достигнуть самой лучшей конструкции, прямое действие двигателя уменьшается в размере и весе. Не только это, но также имеет очень хорошую производительность контроля по сравнению с другими моторами. Это происходит потому, что: во-первых, постоянный крутящий момент, момент инерции коэффициент, удельная мощность и т. п. двигатель сильно увеличивается за счет высокой эффективности постоянных магнитных материалов. Благодаря рациональной конструкции и может сделать момент инерции, электрическая и механическая постоянные времени и другие показатели, значительно снижена, в качестве основного показателя эффективности управления серво была значительно улучшена. Во-вторых, дизайн современных постоянные магнитные цепи была более совершенной, в сочетании с высокой коэрцитивной силы постоянных магнитных материалов, и, таким образом, постоянный магнит мотор анти-арматура реакции и ее анти-размагничивания значительно усилили контроль параметров двигателя с внешнего возмущения эффект значительно снижается. В-третьих, поскольку постоянный магнит заменяет электрического возбуждения и конструкции обмотки возбуждения и поле магнитное поле уменьшается, параметров магнитного поля, обмотку индуктивность и ток возбуждения уменьшается, что напрямую снижает управляемой переменной или параметра. На основе вышеперечисленных факторов можно сказать, что постоянный магнит мотор с превосходной управляемостью.

В настоящее время, большой емкости управление вентилятором воздушных потоков было много частотных методов контроля, этот тип инвертора в основном полагаться на импорт, дорого. В настоящее время 1 кВт ниже уровня мощности болельщиков, особенно в домашних кондиционеров и другие вентиляторы постоянного магнита безщеточный привод мотора DC, и использовать скорость методе контрольного объема воздуха. 1 ~ 10 кВт диапазон мощности огромного количества вентилятор, основной асинхронного двигателя и регулировки выпускное отверстие для регулировки количества ветра. Для любителей в этом диапазоне мощности, используя постоянный магнит бесщеточный двигатель постоянного тока приводы для замены оригинальных асинхронного двигателя имеет большие преимущества.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jane Ms. Jane
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Fusheng Motor Co.,Ltd

Home > Products > DC Fan

DC Fan

Product categories of DC Fan, we are specialized manufacturers from China, Dc Fan, Dc Cooling Fan suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic Dc Fan R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China DC Fan Suppliers

small fan

Dc Fan is through the input DC power, so that the DC motor rotates to drive the fan impeller rotation, in order to achieve DC to mechanical energy conversion process fan. The biggest feature of DC Fan is the optional DC motor.

Dc Cooling Fan

Introduction

At present, DC fans use more DC brushless motors. Brushless DC motors eliminate the need for slip rings and brushes for excitation and greatly simplify the structure. At the same time, it not only improves the processability of the motor, but also greatly enhances the mechanical reliability of the motor operation and increases the service life.


DC fan

At the same time air gap flux density can be greatly improved, the motor indicator can achieve the best design, the direct effect of the motor is reduced in size and weight. Not only that, but also has very good control performance compared to other motors. This is because: First, the torque constant, moment of inertia ratio, power density and the like of the motor are greatly increased due to the high performance of permanent magnetic materials. Through rational design and can make the moment of inertia, electrical and mechanical time constants and other indicators greatly reduced, as a major indicator of servo control performance has been greatly improved. Second, the design of modern permanent magnetic circuit has been more perfect, coupled with the high coercivity of permanent magnetic materials, and thus permanent magnet motor anti-armature reaction and its anti-demagnetization greatly enhanced the control parameters of the motor with the external Disturbance effect greatly reduced. Thirdly, since the permanent magnet replaces the electrical excitation and the design of the field winding and the field magnetic field is reduced, the parameters of the field flux, the field winding inductance and the field current are reduced, thereby directly reducing the controllable variable or the parameter. Based on the above factors can be said that permanent magnet motor with excellent controllability.

At present, large-capacity fan air flow control has been a lot of frequency control methods, this type of inverter mainly rely on imports, expensive. Currently 1kw below the power level of fans, especially home air conditioners and other fans have permanent magnet brushless DC motor drive, and the use of speed control air volume method. 1 ~ 10kw power range of the huge amount of fan, the basic induction motor drive, and adjust the outlet opening to adjust the amount of wind. For fans in this power range, using permanent magnet brushless DC motor drives to replace the original induction motor drive has great advantages.

Related Products List