Общайтесь с поставщика? поставщик
Jane Ms. Jane
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Fusheng Motor Co.,Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Вентилятор Перекрестного Потока

Вентилятор Перекрестного Потока

Категория продукта Вентилятор Перекрестного Потока , мы специализированные производители из Китая, Вентилятор Перекрестного Потока , Вентилятор Перекрестного Течения Воздуходувки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Небольшой Вентилятор Перекрестного Потока R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Вентилятор Перекрестного Потока  Поставщики

описание продукта

ГФДР серии топ-дуют сухие трансформаторы с поперечным потоком охлаждающего вентилятора (именуемое в дальнейшем: Сухая-Тип перекрестного потока вентилятор) используется в основном для трансформаторов сухого типа Мощность охлаждения и электронного оборудования, шкафы распределения силы, высокого и низкого напряжения распределительных устройств принудительного воздушного охлаждения . Трансформаторы сухого типа в сочетании с вентилятором охлаждения, 40 ~ 50% увеличение производительности может работать, тем самым значительно повышая несущую способность сухих трансформаторов и продлить срок службы трансформаторов сухого типа, широко используется отечественными и зарубежными производителями наиболее экономически эффективным способом.


cross flow fan

Продукт строго согласно JB / T8971-1999 "сухие трансформаторы с поперечным потоком охлаждение вентилятор" проектирование и производство автотранспортных установлено, сердечник ротора с использованием высококачественной холоднокатаной кремнистой стали; низкий уровень шума подшипников; крыльчатка с использованием алюминиевого сплава, поверхность электрофореза, а затем через мелкую Динамическая регулировка баланса; левая и правая торцевая пластина изготовлена из нержавеющей стали штемпелюя, в ветровую доску, ветер, доска и ветер дефлектор алюминиевый сплав пряжка сочетание; фан-структура является разумным, красивый внешний вид, с объемом воздуха, шум, повышение температуры низкие, долгих лет жизни, стабильной работы, простота установки и так далее.

принцип работы:


Company Picture

В серии Вентилятор охлаждения для сухого типа трансформаторов, вентиляторов, расположенных по обеим сторонам нижней части трансформатора обмотки, ветер дует прямо в трансформатор катушки высокого и низкого давления охлаждающего воздуха, трубопровод, охлаждающий эффект очевиден, может защитить нормальную работу трансформатора и продлить срок его службы (вентилятор открыть, стоп и сигнал тревоги над-температуры трансформатора над температурой отключения и другие функции контроля температуры устройства).




Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jane Ms. Jane
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Fusheng Motor Co.,Ltd

Home > Products > Cross Flow Fan

Cross Flow Fan

Product categories of Cross Flow Fan, we are specialized manufacturers from China, Cross Flow Fan, Cross Flow Blower Fan suppliers/factory, wholesale high-quality products of Small Cross Flow Fan R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Cross Flow Fan Suppliers

product description

GFDD series of top-blow dry-type transformers with cross-flow Cooling Fan (hereinafter referred to as: dry-type cross-flow cooling fan) is mainly used for dry-type transformers cooling capacity, and electronic equipment, power distribution cabinets, high and low voltage switchgear forced air cooling . Dry-type transformers coupled with the fan cooling, 40 ~ 50% capacity increase can be run, thereby greatly increasing the carrying capacity of dry-type transformers and prolong the service life of dry-type transformers, is widely used by domestic and foreign manufacturers the most cost-effective the way.


cross flow fan

The product strictly according to JB / T8971-1999 "dry-type transformers with cross-flow cooling fan" design and production of motor set, the rotor core using high-quality cold-rolled silicon steel; low noise bearings; impeller using aluminum alloy surface electrophoresis, and then through the fine Dynamic balance adjustment; left and right end plate made of stainless steel stamping, into the wind board, the wind board and the wind deflector aluminum alloy buckle combination; the entire fan structure is reasonable, handsome in appearance, with air volume, noise, temperature rise Low, long life, stable operation, easy installation and so on.

working principle:


Company Picture

The series of cooling fan for dry-type transformers, fans placed on both sides of the lower part of the transformer coil, the wind blowing directly into the transformer coil high and low pressure cooling air duct, cooling effect is obvious, can protect the normal operation of the transformer and extend its service life (Fan open, stop and over-temperature alarm transformer, over-temperature trip and other functions have temperature control device to provide).




Related Products List