Общайтесь с поставщика? поставщик
Jane Ms. Jane
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Fusheng Motor Co.,Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Центробежный Вентилятор

Центробежный Вентилятор

Категория продукта Центробежный Вентилятор, мы специализированные производители из Китая, Центробежный Вентилятор, Вентилятор Центробежного Нагнетателя поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Центробежный Вытяжной Вентилятор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Центробежный Вентилятор Поставщики

Это о центробежный вентилятор

Центробежный вентилятор полагаться на входной механической энергии, увеличить давление газа и направить машину газ, это своего рода приводной гидромашины. Центробежные вентиляторы широко используются в системах вентиляции, выхлопа и охлаждения заводов, шахт, тоннелей, градирен, транспортных средств, кораблей и зданий; вентиляция и проект в котлах и промышленных печах; охлаждения систем кондиционирования воздуха и бытовых приборов и вентиляции; сушки зерна и селекции; аэродинамическую трубу, источник и судно на воздушной подушке, надувные и двигателей.


Центробежный вентилятор работает с турбиной компрессора по сути то же самое, из-за расхода газа является низким, чуть давление меняется, вообще не нужно учитывать изменение объема газа, то есть газ как несжимаемую жидкость лечение.

 

Центробежный вентилятор может быть выполнена из правой и левой рукой двух типов. Столкнулся со стороны привода: колеса по часовой стрелке, известные как право роторная вентилятор; крыльчатка вращение против часовой стрелки, известные как левый поворотный вентилятор.

Центробежный вентилятор из корпуса, шпинделя, крыльчатка, подшипник и привод мотора и других компонентов.

Шасси: сделано из стали, крепкий и надежный, может быть суб-интеграл и полу-открытые, полу-открытые для легкого обслуживания.

Турбинка: лезвие, изогнутая передняя пластина и пластина сзади состав плиты.

Ротор: статический и динамический баланс должно быть сделано, чтобы обеспечить плавное вращение, хорошая производительность.

Части коробки передач: шпиндель, подшипники коробки, подшипники и шкивы (муфты) состав

centrifugal fan



Центробежные вентиляторы широко используются в очистке сточных вод, плавильные домны, завод обогащения угля, флотации шахты, химической, вакуумной и других областях, также может быть использован для транспортировки других специальных газов.

Особенности




1. Компактная структура: красивейшее возникновение, хорошая стабилность, легкая установка и обслуживание.






2. Бесперебойной работы: оптимизированная конструкция крыльчатки для уменьшения осевого усилия к минимуму, а эффективные крыльчатки, а также статической и динамической коррекции баланса, автомат работает плавно, без каких-либо демпфирующего устройства в случае подшипников амплитуда ≤0,04 мм.






3. Низкий уровень шума: вентилятора системы, без какого-либо механического трения, использование разумного лезвие-образную линию, в звук до минимума. Уровень шума центробежного вентилятора является высокочастотный шум, пока есть препятствия, может быть шум, поэтому в комнате вентилятор практически не шумит.






4. Безмасляные машин: подшипников с консистентной смазкой, срок службы подшипников более трех лет. Вентилятор не создает нефти и газа в процессе эксплуатации. Специальные вентиляторы требованиям, дисульфид молибдена литиевая смазка для смазывания подшипников.






5. Турбинка: Турбинка специальным составом, линейный, уменьшения внутренних утечек и повышения объемного КПД.






6 легко для того чтобы отрегулировать: впускной клапан для регулирования потока, клапан для регулирования давления.






7. Привод: обычно с помощью двух-полюсный асинхронный двигатель, Вы также можете использовать четырех-полюсный электродвигатель. В зависимости от сетки пользователей, различные напряжения двигатели могут быть использованы.






8. Уплотнение: в дополнение к каждому уровню импорта турбинка турбинка, межкаскадные и корпусом на обоих концах с лабиринтным уплотнением для предотвращения утечек газа.






9. Охлаждение: вытяжной корпус подшипника имеет две структуры, с воздушным охлаждением и с водяным охлаждением, так как крыльчатка на уровень сжатия газа, в результате чего температура выхлопных газов кожух значительно выше, чем впускном корпусе. В выхлопных подшипник с воздушным охлаждением или с водяным охлаждением устройство для продления срока службы подшипников.






10. Подшипник контроль температуры сигнализация: вентилятор радиатора с блоком управления температуры, подключенный к подшипнику с помощью датчика Pt100 сопротивление, когда температура подшипника превышает заданной температуры, блок управления температурой потревожит автоматически.






11. Передач: муфта, ременная передача, коробка передач гнать в три. По данным различное оборудование и техника, выбрать другой передачи



яF у вас есть любые вопросы,пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.Вентилятор AC осевой производятся из алюминиевого сплава и pbt+30%GF в крыльчатку.Добро пожаловать посещение наша Фабрика или отправкой почты напрямую к дознанию нас.


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jane Ms. Jane
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Fusheng Motor Co.,Ltd

Home > Products > Centrifugal Fan

Centrifugal Fan

Product categories of Centrifugal Fan, we are specialized manufacturers from China, Centrifugal Fan, Centrifugal Blower Fan suppliers/factory, wholesale high-quality products of Centrifugal Exhaust Fan R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Centrifugal Fan Suppliers

This is about Centrifugal Fan

Centrifugal fan is to rely on the input of mechanical energy, increase gas pressure and send gas machine, it is a kind of driven fluid machinery. Centrifugal fans are widely used in ventilation, exhaust and cooling of factories, mines, tunnels, cooling towers, vehicles, ships and buildings; ventilation and draft in boilers and industrial furnaces; cooling in air conditioning and domestic appliances and Ventilation; grain drying and selection; wind tunnel source and hovercraft inflatable and propulsion.


Centrifugal fan works with turbine compressor basically the same, are due to the gas flow rate is low, little pressure change, generally do not need to consider the gas volume change, that is, the gas as incompressible fluid treatment.

Centrifugal fan can be made of right-handed and left-handed two types. Faced from the motor side: impeller clockwise rotation, known as the right rotary fan; impeller counterclockwise rotation, known as the left rotary fan.

Centrifugal fan from the chassis, spindle, impeller, bearing and motor drive and other components.

Chassis: made of steel sturdy and reliable, can be sub-integral and semi-open, semi-open for easy maintenance.

Impeller: the blade, curved front plate and plate rear plate composition.

Rotor: Static and dynamic balance should be done to ensure smooth rotation, good performance.

Transmission parts: a spindle, bearing boxes, rolling bearings and pulleys (or coupling) composition

centrifugal fan



Centrifugal blowers are widely used in sewage treatment, smelting blast furnace, coal preparation plant, mine flotation, chemical gas, vacuum and other fields, can also be used to transport other special gases.

Features




1. Compact structure: beautiful appearance, good stability, easy installation and maintenance.






2. Smooth operation: Optimized design of the impeller to reduce the axial force to a minimum, and efficient impeller, and static and dynamic balance correction, the machine running smoothly, without any damping device in the case of bearings Amplitude ≤0.04mm.






3. Low noise: blower operation, without any mechanical friction, the use of a reasonable blade-shaped line to the sound to a minimum. Centrifugal blower noise is high-frequency noise, as long as there are obstacles, can be noise, so the fan room almost no noise.






4. Oil-free machinery: Blower bearings with grease lubrication, bearing life of more than three years. Fan does not generate oil and gas during operation. Special requirements fans, with molybdenum disulfide lithium grease lubrication bearings.






5. Impeller: Impeller with a special compound linear, reducing internal leakage and improve the volumetric efficiency.






6 easy to adjust: the inlet valve to regulate flow, the outlet valve to regulate the pressure.






7. Drive: usually using a two-pole asynchronous motor, you can also use four-pole motor drive. Depending on the user grid, different voltage motors can be used.






8. Sealing: In addition to each level of import impeller impeller, the interstage and the housing at both ends with a labyrinth seal to prevent gas leaks.






9. Cooling: exhaust bearing housing has two structures, air-cooled and water-cooled, as the impeller on the level of gas compression, resulting in the exhaust casing temperature is much higher than the intake casing. In the exhaust bearing air-cooled or water-cooled device to extend the bearing life.






10. Bearing temperature control alarm: fan accessories with temperature control box, connected to the bearing through the PT100 resistance, when the bearing temperature exceeds the set temperature, the temperature control box will automatically alarm.






11. Transmission: a coupling drive, belt drive, gearbox drive three. According to different equipment and technology, choose a different transmission



if you have any questions,please contact with us directly.AC Axial Fan are produced by Aluminum Alloy and PBT+30%GF impeller.Welcome visiting our Factory or sending mail directly to inquiry us.


Related Products List